Перевал Дятлова forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перевал Дятлова forever » Все вопросы и все ответы » НЕОЖИДАННЫЕ ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ К НИМ...


НЕОЖИДАННЫЕ ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ К НИМ...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Оказывается туристы УПИ - искали Золотую Бабу. Мало того, руководил этим походом за "сокровищами" - первооткрыватель палатки Дятлова: Михаил Шаравин.
В статье Вы узнаете и другие фамилии участников поисковых работ.

https://uralstalker.com/pdf/1965/6503.pdf

https://i.ibb.co/ZG3YM1F/36.png

https://i.ibb.co/XyDMKcf/37.png

https://i.ibb.co/THvKkjC/38.png

https://i.ibb.co/fqjFKWf/39.png

https://i.ibb.co/bK8w7RM/40.png

https://i.ibb.co/7vVc7D4/41.png

https://i.ibb.co/BBFWgg6/42.png

https://i.ibb.co/DGrtdQc/43.png

https://i.ibb.co/xfs7vT0/44.png

https://i.ibb.co/yXV2sqR/45.png

Что характерно - видно месть Золотой Бабы. Реальная - месть...

0

2

Поход П.И. Бартоломея. В феврале 1961 году группа Бартоломея шла по трассе будущей ж/д  Ивдель-Березово (Ивдель-Обь т.е.)...

https://elar.urfu.ru/handle/10995/66624

За индустриальные кадры 23 сентября 1961 г.

https://i.ibb.co/yymCdTy/23-1961.png

https://i.ibb.co/MNsSvYW/image.png

Есть подробности этого похода и они здесь

К сожалению - длиннющий адрес

https://book.exje.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5.-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf

https://i.ibb.co/vcD0JZT/1965.png

https://i.ibb.co/gd0VMRs/1965.png

https://i.ibb.co/pZJtrJf/1965-1.png

https://i.ibb.co/Gdc4S8P/1965-2.png

https://i.ibb.co/5snXLXw/1965-3.png

https://i.ibb.co/pvb4jFr/1965-4.png

https://i.ibb.co/1fjvC4d/1965-5.png

https://i.ibb.co/3hccTrB/1965-6.png

https://i.ibb.co/NTYJYQ0/1965-7.png

https://i.ibb.co/4NbfTY1/1965-8.png

https://i.ibb.co/wCgnrq5/1965-9.png

https://i.ibb.co/FWCs1h7/1965-10.png

http://hmao-museums.ru/gallery/1075?v=plitka

Постановлением Совета министров СССР от 6 августа 1955 г. для "вывоза леса из вовлекаемых в эксплуатацию новых лесных массивов Свердловской и Тюменской областей, а также леса, поступающего сплавом по реке Обь" было предусмотрено строительство железной дороги Ивдель-Обь. В 1959 г. были подготовлены рабочие чертежи на первые 20 километров и 5-я отдельная Познанская Краснознамённая железнодорожная бригада приступила к строительству дороги. По бездорожью, по вековой тайге, по непроходимым чащам и топким болотам воинам-строителям предстояло преодолеть 385 километров. 21 марта 1962 г. бригада из 17 лесозаготовителей, возглавляемая Геннадием Демидовым, прибыла для заготовки леса для строительства железной дороги. 7 апреля на помощь первому десанту лесозаготовителей приехала партия рабочих из 8 человек во главе с мастером Николаем Кожевниковым, среди них были трактористы и вальщики леса.

Несмотря на огромные трудности, работы по строительству железнодорожной линии осуществлялись с опережением графика. В октябре 1966 г. первый участок дороги Ивдель 2-Конда, протяжённостью 220 километров, был принят в постоянную эксплуатацию. 2 апреля 1967 г. на станции Сергинской (Приобье) состоялся торжественный митинг, посвящённый выходу на последнюю станцию. Первоначально линия Ивдель-Обь проектировалась как лесовозная. Но во время её строительства геологоразведчики открыли в этом районе запасы природного газа и нефти, в связи с чем народно-хозяйственное значение будущей дороги значительно выросло. 29 декабря 1969 г. в здании Управления Свердловской железной дороги состоялось последнее заседание государственной комиссии. Накануне её члены вернулись с линии Ивдель-Обь. Дорога принята.

В 1962 г. приказом Минтрансстроя СССР во временную эксплуатацию был введён участок железной дороги Оус-Картопья (Верхнекондинская). На 175-м километре находилась станция Эсс, получившая своё имя по названию местной речки. Во время строительства дороги станция обслуживалась железнодорожными войками. 13 октября 1966 г., после принятия в постоянную эксплуатацию первого участка дороги Ивдель 2-Конда, станция Эсс из ведомства железнодорожных войск была переведена в Министерство путей сообщения и приобрела новое название - Геологическая. Начальником станции со штатом 31 человек был утверждён Александр Владимирович Немилов. В 1972 г. пост начальника станции занял Борис Николаевич Кабанов. Действующий начальник станции Геологическая - Михаил Дмитриевич Купянский, он возглавил свой коллектив в январе 1996 г.

Станция Геологическая Свердловской железной дороги числится грузовой станцией третьего класса. Её основное назначение - пропуск грузовых и пассажирских поездов, погрузка и выгрузка вагонов, работа с контейнерами.

http://muzeumugorsk.ru/proekty/istoriya … gicheskaya

Навстречу дню города. "История улицы N". Железнодорожный вокзал, станция Геологическая

Своё начало Железнодорожная улица берёт от железнодорожного вокзала станции Геологическая. Он и будет первой остановкой в нашем путешествии. Сегодня, чтобы доехать до города Югорска по железной дороге, нужно купить билет до станции Геологическая. Но во время строительства дороги станция по названию ближайшей речки называлась «Эсс». А в проекте она значилась, как «175 км», именно такое расстояние отделяло её от обжитых районов Северного Урала. И лишь в 1966 году, когда дорога из ведомства Министерства обороны была передана в ведомство Министерство путей сообщения, станция получила название «Геологическая». Название связано с тем, что именно в эти годы в посёлке Комсомольский было создано Северо-Уральское управление магистральных газопроводов и существенную долю грузов получали геологи, проводящие изыскания на месте будущих газопроводов.

Ежесуточно от станции Геологической отправляется на «большую землю» в среднем около пятисот человек – столько продаётся билетов. А сколько народу приезжает сюда! Вокзал – ворота города. Станция неоднократно меняла свой облик. Изначально роль вокзала исполнял холодный вагон. Потом было маленькое деревянное здание, рассчитанное на 25 пассажиров. Борис Николаевич Кабанов, занявший пост начальника станции в 1972 году принял решение построить новое здание вокзала. Из воспоминаний Б.Н. Кабанова «Был такой случай в 1975 году зимой. Стоял сильнейший холод. И захожу я в здание вокзала, а там народу битком набито, все стоят, тесно прижавшись, друг к другу. В маленьком деревянном здании уже воздух прогрелся, стало совсем душно. И я вышел на улицу, а там мороз, уши мерзнут, дышать тяжело. Смотрю, а люди и на перроне стоят. И тут я понимаю, что такого здания очень мало для поселка, что людям приходиться мерзнуть на улице в ожидании поезда. А вокзал рассчитывался на 25 человек. Нужен был новый вокзал. Конечно, это было не легкое дело, пришлось пройти не мало препятствий, прежде, чем приступить к строительству  нового здания вокзала.» И в 1985 году жители поселка увидели новый, в каменном исполнении, вокзал.

https://lgt.ru/projects/zhd-linii-obshc … a-ivdel-ob

https://i.ibb.co/2c3CJnq/image.png

https://i.ibb.co/sRxpcST/1.png

https://i.ibb.co/mHxkGSD/2.png

https://i.ibb.co/80pKJtw/6.png

Опять разведка в краях Золотой Бабы?...Случайность или закономерность?...Ниже местоположение упомянутых маленьких речек

https://i.ibb.co/CmKRybv/7.png

https://i.ibb.co/6mPWtwk/8.png

0

3

Кто то "Тиснул" бабу)))

https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/12/6/457257.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/12/6/538179.jpg

10 мая 1961 - дата публикации

0

4

Какое занятное совпадение.
Неожиданные факты и комментарии к ним...
К 1961 году "внезапно" возникает огромный интерес к Золотой Бабе и прочим Бабам из любого материалу. Если в 1959 году - все слухи и загадки в основе своей сводились к ракетным испытаниям разнообразной степени удачности и в свете гибели гр. Дятлова, то в 1961 году - когда уже были спутники-шпионы  и гнать дезу про несуществующие полигоны стало убыточным - в ход пошла эта линия. Средства массовой информации стали обращать внимание на эту Золотобабную историю.
Хех, а в августе-сентябре 1961 года - внезапно жахнули "Розу".

Не, я точно верно взяла след.
Версия длинною почти во всю историю человечества...

0


Вы здесь » Перевал Дятлова forever » Все вопросы и все ответы » НЕОЖИДАННЫЕ ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ К НИМ...