Перевал Дятлова forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перевал Дятлова forever » Человеческая природа » Все мы - люди...


Все мы - люди...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://www.gazeta.ru/social/news/2024/ … 9382.shtml

28 ноября 2024, 19:58

Потерявшийся турист выживал 50 дней в дикой природе и был чудом спасен
Канадский турист потерялся в горах и выживал там 50 дней, прежде чем был найден

Пропавший канадский турист нашелся после нескольких недель пребывания в дикой природе. Об этом пишет The Guardian.

По данным полиции Британской Колумбии, 20-летний Сэм Бенастик отправился в 10-дневный поход 7 октября. Он хотел погулять вокруг озера Редферн в парке Редферн-Кейли в северной части Скалистых гор, но спустя время так и не вернулся домой и не вышел с родными на связь. Семья Сэма объявила его без вести пропавшим 17 октября.

Более 50 человек и поисковые собаки прочесывали местность, но не нашли никаких зацепок. В последние дни выпал снег и температура опускалась до -20C°, из-за чего поиски были приостановлены, однако мать путешественника отказывалась верить в худшее и надеялась на возвращение сына. В конце концов Бенастика нашли недалеко от места, где начались поиски.

Его обнаружили двое работников нефтегазовой компании. Турист, застрявший в канадской глуши на 50 суток, медленно шел, с трудом держа палки в обмороженных руках. Он разрезал спальный мешок, чтобы обмотать им ноги, и едва не упал, когда его заметили. Юношу отправили на лечение в больницу в Форт-Нельсоне с признаками обморожения и отравления продуктами горения, вызванного тем, что его временное убежище сгорело.

Поисково-спасательная служба назвала случившееся «невероятным чудом», а родители Сэма признались, что до конца верили в спасение сына, так как получили от владельца местного отеля газетную вырезку 1969 года, тогда в этом районе произошла авиакатастрофа, и двое выживших продержались на морозе 49 дней, прежде чем их нашли живыми.

https://www.theguardian.com/world/2024/ … iker-found

Удивление: пропавший канадский турист появился после недель в дикой природе
Сэм Бенастик, 20 лет, был обнаружен двумя нефтяниками дрожащим и нетвердо стоящим на ногах после того, как заблудился в дикой природе Британской Колумбии

Лейланд Чекко в Торонто
Чт, 28 ноября 2024 г., 11.00 GMT

Сэм вернулся в виде призрачного видения на лесной дороге в западной Канаде , двигаясь медленно и неуверенно с помощью трости в каждой обмороженной руке. Разрезанный спальный мешок был обернут вокруг его ног, защищая их от лютого холода.

Двое нефтяников и газовиков, которые провели предыдущую неделю, изучая тропу, уставились в изумлении. Когда они взяли палки из его рук, чтобы помочь ему сесть в свой грузовик, он чуть не упал.

Душераздирающие подробности являются завершением «невероятного чуда» о туристе, который выжил после 50 дней блуждания по канадской глуши, а также о постоянных и отчаянных поисках его семьей и друзьями.

В среду Королевская канадская конная полиция подтвердила, что Сэм Бенастик, 20 лет, проходит лечение в больнице в Форт-Нельсоне, Британская Колумбия, более чем через семь недель после того, как его в последний раз видели направляющимся в дикую природу. Он страдал от обморожения и отравления дымом, вызванного сгоранием его импровизированного убежища.

Бенастик отправился в поход, который должен был продлиться 10 дней, 7 октября; его семья сообщила о его пропаже после того, как он не вернулся домой 17 октября.

Бенастик, страстный любитель активного отдыха, был предназначен для провинциального парка Редферн-Кили — участка площадью 80 000 гектаров с «пышными альпийскими лугами, лесистыми долинами, зубчатыми вершинами, ледниками, водопадами и большими долинными озерами» в северных предгорьях Скалистых гор.

Доступ затруднен: парк находится в 50 милях (80 км) от ближайшей дороги. А его веб-сайт предупреждает, что удаленный ландшафт может быть неумолимым. «Будьте готовы к любым погодным условиям во время посещения парка: вы находитесь в изолированной местности, и погода может быстро меняться», — говорится в нем.

В последние дни температура опустилась до -20°C, а землю покрыл снег.

Для семьи Бенатстика новость о том, что он выжил вопреки всему, стала подтверждением того лучика надежды, за который они так долго цеплялись.

23 октября — более чем за месяц до того, как Бенастик был наконец найден — его тетя Карен Крокер Эссекс написала в Facebook, что «завтра большой день для нашей семьи с вертолетами и большой командой» для поддержки этих поисков. «Наступает зима, и нам нужно вернуть Сэма домой!»

Более 50 человек и поисковые собаки прочесывали регион в поисках любого намека на то, что Бенастик жив.

Но неделю спустя его мать, Сандра Крокер, поблагодарила «бесконечных волонтеров», которые не смогли найти след ее сына. Официальные поиски закончились, но семья отказалась признать, что Бенастик поддался ухудшающимся условиям.

Семья и друзья предположили, что он мог попасть в беду через 19 миль похода, развернувшись, чтобы поспать в своей машине, возможно, в другом месте. Они также просмотрели его поиски в интернете мест для походов и разведали близлежащую реку Сиканни Чиф, но безуспешно.

В конце концов Бенастик был найден недалеко от того места, где начались первоначальные поиски.

Работники нефтяной вышки загрузили в свой грузовик холодного, изнуренного и обезвоженного Бенастика и накормили его своими сэндвичами. Когда они вернули его в зону действия мобильной связи, он позвонил отцу. Его голос был слабым.

Позже в тот же день уставший Бенастик рассказал полиции, что он оставался в своей машине, а затем пошел к ручью, где он разбил лагерь на 15 дней. Позже он разбил лагерь в высохшем русле ручья, прежде чем нашел дорогу и остановил двух нефтяников.

Поисково-спасательная служба Центрального Оканагана, которая участвовала в поисках совместно с командами из четырех других регионов, назвала находку «невероятным чудом».

Майк Рид, генеральный менеджер Buffalo Inn в Пинк-Маунтин, Британская Колумбия, сказал, что первым получил сообщение от владельца отеля о том, что «Роб» найден живым. В течение 24 дней родители Сэма жили в Buffalo Inn, в то время как официальные поисковые работы то усиливались, то ослабевали, а в конечном итоге были прекращены.
https://interactive.guim.co.uk/uploader/embed/2024/11/canadahiker-zip/giv-4559Oxa07fUMkH6K/Canada_Hiker-inArticle_620.jpg

«Я не знал, кто такой Роб, но у меня забрезжила надежда. Поэтому я написал отцу Сэма, чтобы узнать, как у них дела. Я не хотел их обнадеживать. Через минуту он перезвонил мне и сказал: «Они нашли его», — сказал Рид.

Проведя семью через череду неудач, Рид сказал, что новости «невероятно хорошие».

Во время поисков Рид переслал матери Бенастика вырезку из газеты за 1969 год. В ней рассказывалась история двух выживших после авиакатастрофы в этом районе, которые продержались 49 дней на сильном холоде, прежде чем их наконец нашли живыми.

«Я отправил это маме Сэма и сказал ей, что это может случиться с вашим сыном», — сказал он. «И когда я говорил с ней вчера, я сказал: «Эй, помнишь ту вырезку об авиакатастрофе?» И она сказала: «Я думала об этом весь день». Сэм любит природу. Вот почему он был здесь. И вот как он выжил».

Новость о том, что Бенастик выжил, стала горько-сладкой для региона, после того как 18 октября охотник Джим Барнс и его собака Мерфи пропали без вести после того, как отправились на охоту на куропаток, менее чем в 140 милях от того места, где Бенастик был замечен в последний раз.

Поисковые группы нашли его грузовик, а также ключи, кошелек, рюкзак и винтовку. Ни Барнса, ни Мерфи не нашли рядом с автомобилем. Поиски были приостановлены 25 октября, но днем ​​позже на берегу реки были обнаружены замерзший отпечаток ботинка и след собаки.

0

2

Упомянутые охотник Джим Барнс и его собака Мерфи
https://www.theguardian.com/world/2024/ … -dog-found

Возвращение собаки только добавляет таинственности канадцу, пропавшему в дикой местности
Джим Барнс, 28 лет, и его золотистый ретривер исчезли во время охоты в отдаленном районе Британской Колумбии. Спустя несколько недель возвращение Мерфи домой стало для нас хорошей новостью

Leyland Cecco в Торонто
Вт 10 дек 2024 11.00 GMT

Когда Микаэла Сойер увидела фотографию слабой, истощенной собаки, дрожащей на снегу, она отчаянно надеялась, что это ее Мерфи.

По ее словам, золотистый ретривер с тускло-рыжей шерстью и ногами, покрытыми ранами, несомненно, был той собакой, которую она и ее партнер Джим Барнс вырастили щенком.

На протяжении более 50 дней Барнс и Мерфи были объектом масштабных поисков в дикой местности западной Канады после того, как они исчезли в середине октября.

Но, как ни странно, после недель надежд и отчаяния Мерфи наконец оказался дома.

«Он тяжело ранен, с сильным отеком, колотыми ранами (возможно, от собаки или койота), сломанной передней лапой и струпьями по всему телу», — написал Сойер в Facebook, поделившись фотографией собаки, правая лапа которой забинтована ярко-красным гипсом. «Его поведение тоже изменилось: из тихой, независимой собаки он превратился в ту, которая лает на каждый звук и воет, когда я выхожу из комнаты».
Неожиданное воссоединение собаки с Сойером одновременно радостно и душераздирающе. Барнс до сих пор числится пропавшим без вести, его исчезновение в Британской Колумбии озадачило поисковые бригады, которые не нашли почти никаких следов этого ветерана-путешественника.

«То, что Мерфи оказался жив, дает нам надежду, что мы наконец-то получим ответы на вопрос о том, что случилось с Джимом», — написал Сойер.

18 октября 28-летний Барнс и Мерфи отправились в короткую поездку, чтобы собрать дрова и поохотиться на куропаток, в отдаленный уголок Британской Колумбии, где Барнс часто охотился, рыбачил и собирал пропитание. На следующий день Барнс должен был заступить на смену в качестве фельдшера в Форт-Сент-Джоне, но они так и не вернулись, а Сойер сообщила о пропаже своего партнера.

Утром следующего дня, 19 октября, телефон Барнса зазвонил на дороге лесной службы к югу от города, что дало поисковым группам первую важную зацепку.

Сойер и двое других немедленно начали обыскивать территорию, где Барнс когда-то работал с бригадами, прокладывающими трубопровод.

К полудню его серый пикап был найден на обочине дороги. Большая часть его вещей, включая телефон, ключи, сумку и огнестрельное оружие, были внутри. Дверь была оставлена ​​приоткрытой.

Земли и воды страны Пис-Ривер могут быть непостоянными в октябре. Температура может упасть без предупреждения. В течение часа после того, как был замечен грузовик, пошел сильный снег. Животные также представляют опасность. Это был конец охотничьего сезона, и «кишки» убитых оленей были разбросаны по всей области. Команды увидели свежие доказательства присутствия медведей гризли и волков поблизости, но никаких явных доказательств нападения хищников.

Первоначально полиция посчитала местность слишком опасной для добровольных поисков, поэтому в течение двух дней профессиональные команды упорно трудились и охватили огромную территорию. Когда погода прояснилась, над рекой пролетел вертолет.

«Это оживленный район, где он пропал. Там много охоты, пастбищ для скота и сборщиков чаги [грибов]. Это просто странно», — сказала Шона Мюррей, фельдшер, организовавшая поиски добровольцами после того, как официальные усилия были приостановлены.

Мюррей, друг Сойера, привлек таланты, которые были в распоряжении сообщества: пожарных, лесников и любителей активного отдыха, которые стремились помочь вернуть Барнса домой в целости и сохранности. «Он был бы лучше ориентирован на местности, чем большинство других, а потом он просто исчез», — сказал Мюррей. «Поисковые группы много раз отмечали, как странно, что он исчез без следа».

Это была враждебная среда для поиска: лесная почва была усеяна поваленными ветром елями и густым кустарником. Поисковые собаки не нашли никаких следов Мерфи или Барнса.
В конце концов волонтеры обнаружили ценную улику: замерзший отпечаток ботинка и следы собак вдоль реки, в 3 км (1,8 мили) от грузовика.

То, что казалось крупным прорывом в поисках, вскоре сошло на нет. Мюррей говорит, что полиция так и не посетила место происшествия и не спустила на воду ни одной из своих лодок, по-видимому, полагаясь на ресурсы волонтеров.

«Они были очень неорганизованны», — сказал Мюррей, спросив, почему не было предпринято больше усилий для поиска в реках. «Все юрисдикции RCMP [федеральной полиции Канады] играли в горячую картошку с этим файлом… Следов не так много, но то, что было найдено, не было проверено».

В заявлении полиции региона говорится, что поиски остаются «главным приоритетом» для местных подразделений.
https://i.guim.co.uk/img/media/69c159922ae7a8a612f4879e23b9295e3d4364c6/0_0_3024_4032/master/3024.jpg?width=1140&dpr=1&s=none&crop=none
Однако нехватка ответов, подсказок и объяснений оставила тем, кто прочесывал лес, лишь догадки.

«Очевидно, что ваш мозг бурлит теориями, но это заставляет вас задуматься, с чего вообще начать», — сказал Мюррей, который сказал, что возможными объяснениями исчезновения Барнса были травма от падения, нападение животного или унос рекой. «Он бы просто не заблудился. У нас просто осталось больше вопросов, чем ответов».

Вопреки всему, поиски продолжались и в декабре, чему способствовали две хорошие новости.

В конце ноября Сэм Бенастик, 20 лет, который пропал в тот же день, что и Барнс в близлежащем парке дикой природы, вернулся из дикой природы живым, пережив 50 дней в одиночестве . Позже он рассказал друзьям, что за ним гнался волк, из-за чего он потерял ориентиры. В последние недели он питался одной банкой арахисового масла.

Затем, в конце ноября, в местной группе Facebook для потерянных и найденных домашних животных, расположенной более чем в 120 км от первоначальной зоны поиска, была опубликована фотография раненой собаки.
https://i.guim.co.uk/img/media/0709ce20fd220d9333a3200d8df4f60f01feb458/0_0_954_1688/master/954.jpg?width=1140&dpr=1&s=none&crop=none

Он не был татуирован или чипирован, но Сойер отвела собаку к местному грумеру, где она, как ей показалось, чувствовала себя комфортно. Она также водила его по знакомым тропам, по которым они ходили, и убеждена, что собака — это Мерфи.

Но полиция в этом не уверена.

«В настоящее время мы не можем со 100% уверенностью сказать, что это действительно Мерфи. Хотя семья чувствует, что это может быть Мерфи, Королевская канадская конная полиция изучает возможность проведения теста ДНК, чтобы точно определить, что это Мерфи», — заявила сержант Мадонна Сондерсон, представительница Королевской канадской конной полиции Северного округа.

Однако ДНК-тест займет несколько месяцев — времени, которого, по словам друзей, у Барнса нет, поскольку зима все сильнее сгущается над восточными предгорьями Скалистых гор.

Ранее на этой неделе по просьбе местной Королевской канадской конной полиции North Peace Search and Rescue опубликовали фотографию волонтеров, которые ранее на этой неделе обыскивали район Halfway River, неподалеку от того места, где была найдена собака. Сильный снегопад покрыл территорию.

Тем не менее, чудесное возвращение молодой собаки дало поисковикам редкую частицу хороших новостей — полезную передышку перед лицом более масштабной и, вероятно, более разрушительной реальности.

«Это было душераздирающее путешествие, и хотя мы хотели бы, чтобы Мерфи поделился своей историей, мы боимся, что не вынесем этого», — написал Сойер. «Он такой милый мальчик, и он не заслужил ничего из этого, как и Джим».

0

3

Самолеты и их тенденция пропадать бесследно
https://www.theguardian.com/world/2020/ … ocumentary

Сможет ли новый фильм помочь Канаде раскрыть 70-летнюю тайну пропавшего американского самолета?
Самолет Douglas C-54 Skymaster направлялся в Монтану с 44 членами экипажа и пассажирами на борту из Анкориджа, Аляска, когда он исчез над Канадой.
Военный самолет США с 44 людьми на борту исчез над территорией Юкона. Многочисленные поиски не дали никаких следов
Вскоре после полудня 26 января 1950 года военный транспортный самолет США с 44 членами экипажа и пассажирами вылетел из Анкориджа, Аляска. Направляясь в Монтану, самолет наслаждался чистым небом, пролетая над пересеченной местностью канадской территории Юкон. Через два часа полета экипаж передал по радио обычную проверку. Это был последний раз, когда самолет или его пассажиров слышали.

Фотографии поисков из документального фильма «В поисках рейса AF447».
Опубликованы кадры подводных поисков разбившегося самолета Air France
Читать далее
«Что бы с ними ни случилось, это произошло очень быстро. Не похоже, чтобы у них были неполадки с двигателем, и они медленно сбрасывали высоту, чтобы развернуться и вернуться. Они могли бы сообщить об этом», — сказал Дэвид Даунинг, глава Ассоциации поиска и спасения гражданской авиации Юкона.

Исчезновение Douglas C-54 Skymaster побудило провести одну из крупнейших спасательных миссий, когда-либо проводившихся на континенте. Но 70 лет спустя не было найдено ни единого следа самолета.

«Насколько я понимаю, это самая большая неразгаданная тайна в истории Канады», — сказал Эндрю Грегг, режиссер готовящегося к выходу документального фильма, который проливает свет на давно забытую катастрофу.
https://i.guim.co.uk/img/media/d03f9f10d95b982ab5547a92617f3711d582ffff/0_0_1280_854/master/1280.jpg?width=1900&dpr=1&s=none&crop=none
Один из четырех самолетов ВВС США, которые потерпели крушение во время поисков – этот самолет около Айшихика около Хейнс-Джанкшен.
Спектакль Грегга «Skymaster Down» рассказывает как о небольшой группе преданных своему делу добровольцев в Юконе, которые продолжают поиски самолета, так и об американских семьях, все еще надеющихся узнать, что случилось с их пропавшими родственниками.

Когда самолет не смог прибыть в Грейт-Фолс, штат Монтана, канадские военно-воздушные силы быстро организовали поисково-спасательную операцию.

По счастливой случайности в этом районе были запланированы военные учения, поэтому в поисках приняли участие около 7000 солдат. Более 80 самолетов вылетели на миссии по прочесыванию местности.

Три самолета потерпели крушение во время миссии. Все члены экипажа выжили, но аварии подчеркнули опасность местности.

«Многие самолеты, которые прилетали сюда на протяжении многих лет, прилетели с равнинной местности на юге. Поэтому мы в итоге имеем пилотов, не знакомых с полетами в горах. Это привело к большому количеству горя на протяжении многих лет», — Боб Кэмерон, историк авиации и автор книги «Крылья Юкона».

На момент поисков Кэмерону было пять лет, и он до сих пор помнит, как его отец каждый день приходил домой с новостями о поиске.

Первые дни операции были омрачены противоречивыми и запутанными сообщениями от общественности.

Команды по восстановлению расследовали разрозненные сообщения о дыме, взрывах и искаженных радиосигналах, которые охватывали почти 350 000 квадратных миль. ВВС даже отправили 10 самолетов B-29, летевших на расстоянии 20 миль друг от друга, чтобы проследить траекторию полета в поисках радиосигналов, говорит Кэмерон.

«Я не знаю, какие сообщения они могли уловить, но это ни к чему не привело», — сказал он.

В то время официальные лица полагали, что для поиска пропавшего транспортного авианосца лучше всего подойдут большие, высоколетящие самолеты — DC-3 и бомбардировщики B-17.
https://i.guim.co.uk/img/media/87c6f16c7455f1fc98844078aebffa0b1132407e/0_0_873_768/master/873.jpg?width=1900&dpr=1&s=none&crop=none
«Военно-воздушные силы были очень хороши в логистике. Они могли перебросить много людей, оборудования и самолетов», — сказал Даунинг, который совершил не менее дюжины поисков самолета в последние годы вместе с коллегой Джерри Уитли, экспертом по поиску и спасанию, который проявлял живой интерес к катастрофе. «Но у них не было концепции определенных схем поиска. Пилоты и штурманы не были этому обучены».

Вместо этого, подозревает Даунинг, солдаты проводили большую часть времени, глядя в запотевшие окна.

«Они сделали все, что умели делать в то время», — сказал он. «Они просто не знали, как к этому подступиться».

Масштабные поиски продолжались до 14 февраля, когда ВВС США потеряли свой пятый самолет за три недели. Этот самолет, бомбардировщик B-36, выполнявший отдельную миссию, перевозил неактивированную ядерную бомбу.
«Как только это произошло, все ресурсы в этом районе ушли, и поиски были объявлены завершенными», — сказал Грегг. «Семьи сказали, что после этого все прекратилось. Они не получили никаких объяснений о том, где может быть самолет и что могло произойти. Они просто получили свидетельства о смерти».

Ряд членов семей жертв обратились к правительству с просьбой начать новый поиск, будучи уверенными в том, что современные технологии могут обеспечить прорыв и в какой-то степени положить конец этой истории.

«С 1950 года не проводилось никаких крупных поисков. Мы просто хотим рассказать об этом всем, а потом посмотреть, что из этого выйдет», — сказал Грегг.

Эксперты полагают, что самолет, вероятно, не сильно отклонился от запланированного маршрута, а это значит, что он мог остановиться в местности, часто посещаемой охотниками, коренными народами, геологами и шахтерами.

«Если только где-то не окажется овраг, который все пропустили, то то, что на первый взгляд кажется открытой дикой местностью, на самом деле является хорошо изученной территорией», — сказал Грегг.

Исследователи-любители давно предполагали, что самолет мог попытаться приземлиться на замерзшем озере и провалился сквозь лед. Но ни топливо, ни обломки не всплывали ни в одном крупном водоеме. Недавнее гидролокационное сканирование самого большого озера на пути полета командой Грегга ничего не дало.

Грегг предполагает, что самолет мог слегка отклониться от курса и врезаться в возвышающийся хребет Святого Элиаса, самый высокий в Северной Америке, где он оказался глубоко погребенным под льдом и снегом.

Несмотря на сложность поисков, жители Юкона убеждены, что самолет будет найден, и это положит конец самой давней тайне этой территории.

«С глобальным потеплением и таянием льдов и снегов, наконец, появляются новые места крушения», — сказал Кэмерон. «Но мне все еще трудно понять, как его до сих пор не нашли. Мы говорим о большом четырехмоторном транспортном самолете. Как это может быть местом крушения, которое до сих пор не обнаружено?»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_Дуглас_С-54_(1950)#

Полёт
Самолёт входил в состав Первой эскадрильи стратегической поддержки Стратегического авиационного командования, расположенного на военном аэродроме Биггс, штат Техас. Помимо экипажа из восьми человек, на борту находились 36 пассажиров, в том числе двое гражданских: женщина и её малолетний сын[4]. Ранее была предпринята первая попытка вылета, но из-за неполадок с одним из четырёх двигателей вылет был задержан на несколько часов[5]. Самолёт летел из Анкориджа, штат Аляска, в Грейт-Фолс, штат Монтана. Через два часа после вылета пилот доложил, что самолёт идёт по курсу и только что пролетел над Снагом, Юкон, после чего никаких сообщений не поступало.

Поиски
Через час после того, как самолёт не прибыл в Монтану в назначенное время, началась поисково-спасательная операция «Майк», названная в честь командира самолёта первого лейтенанта Кайла Л. Макмайкла. В поисках участвовали 85 американских и канадских самолётов, а также 7000 человек личного состава, производивших осмотр 350 000 квадратных миль (910 000 км2) тихоокеанского северо-запада[4]. Поискам способствовал тот факт, что солдаты и техника уже были переброшены на север для предстоящих совместных канадско-американских учений Sweetbriar[6]. В ходе операции поисковиков сбивали с толку множество ложных сообщений о дымовых сигналах, приёме искажённых сообщений и наблюдениях «выживших».

30 января самолёт С-47 с серийным номером 45-1015 ВВС 57-го истребительного авиакрыла, участвовавший в поисках, заглох и разбился в горах Мак-Клинток близ Уайтхорса. Члены его экипажа получили ранения, но обошлось без жертв. Пилот прошёл 13 км до аляскинской трассы и остановил грузовик, чтобы вызвать поддержку оставшимся 5-8 членам экипажа[7].

2 февраля сообщалось, что два самолёта и две радиостанции в районе Юкона слышали непонятные радиосигналы, но попытки определить положение источника оказались бесплодными. Точно так же местный житель сообщил, что видел большой самолёт над своим домом в Бивер-Лейк в глубине Британской Колумбии, расположенном в 500 милях (800 км) к югу от границы с Юконом — в 250 милях к северо-востоку от Ванкувера и в 200 милях к западу от воздушного маршрута аляскинской трассы[8].

7 февраля самолёт C-47D, бортовой номер 45-1037, с авиабазы Эйлсон[англ.], задействованный в поисках, разбился на горном склоне к югу от озера Эйшихик. На борту находилось десять членов экипажа, но никто из них не погиб.

16 февраля самолёт Королевских канадских ВВС C-47, KJ-936, потерпел крушение недалеко от Снага. Четыре члена экипажа получили лишь лёгкие ранения. Позже обломки данного самолёта были ошибочно приняты за пропавший С-54[9].

Операция была приостановлена на неопределённый срок 14 февраля, так как поисковые самолёты были необходимы для расследования крушения Convair B-36, который нёс ядерную бомбу Mark 4, хотя эта бомба имела фиктивное свинцовое ядро[4].

Последствия
20 февраля 1950 года поиски были официально прекращены, а ближайшим родственникам были разосланы уведомления о том, что пассажиры считаются погибшими[10].

В 2012 году потомки пропавших без вести военнослужащих обратились с петицией к федеральному правительству через систему петиций «Мы — люди», стремясь возобновить поиск останков членов их семей[11].

В 2020 году Эндрю Грегг был назначен режиссёром готовящегося документального фильма «Skymaster Down» о поисках самолёта

https://web.archive.org/web/20210621204 … rch137.htm

Что случилось с C-54 Skymaster AF42-72469?

1950 год начался не очень удачно для ВВС США. В течение первых семи недель они потеряли по меньшей мере шесть своих самолетов, включая межконтинентальный бомбардировщик B-36 и свою первую ядерную бомбу.
Самый страшный инцидент произошел с транспортным самолетом Douglas C-54D, перевозившим 44 человека, включая женщину и ее маленького сына. Направлявшийся на свою базу на аэродроме Биггс, Эль-Пасо, штат Техас, четырехмоторный самолет бесследно исчез где-то между Анкориджем, Аляска, и Грейт-Фолс, Монтана. Несмотря на интенсивные поиски с воздуха, военный транспорт так и не был официально найден.
Согласно поданному плану полета, самолет должен был пролететь над Уайтхорсом, YT. В 15:09 по тихоокеанскому времени примерно в двух часах от Элмендорфа Skymaster доложил о Снаге, крошечном поселении метеостанции в Юконе в 113 воздушных милях к северу от Эдмонтона, Альта. Это было последнее сообщение, полученное с самолета.
Через час после провала ETA были приняты меры для начала «Операции Майк» — кодовое название для поиска пропавшего транспорта с воздуха. Канадский штаб по поиску был создан в Уайтхорсе. Некоторые прибыли из таких далеких мест, как Онтарио и Техас, и все доступные самолеты были подняты для участия в масштабном поиске.
Часто летая в плохих погодных условиях, поиски продолжались день за днем. На пике около 85 поисковых самолетов пересекали Юкон и северную часть Британской Колумбии. Эта поисковая операция стала крупнейшей и самой дорогостоящей из когда-либо проводившихся на Тихоокеанском северо-западе. Было обследовано более 350 000 квадратных миль. В поиске было задействовано более 7000 человек, что обошлось в 1 миллион долларов в долларах 1950 года.
Свежий снег 27 января затруднил первый день поиска. Сообщалось о сильном обледенении в районе поиска. Снег, который почти непрерывно шел в течение следующих трех дней, уменьшил шансы на раннее обнаружение. Плохая погода не позволила некоторым самолетам взлететь, а также значительно затруднила обнаружение самолета или его останков.
Однако не было недостатка в сообщениях о людях, видевших дымовые сигналы, сигнальные ракеты или слышимых крушениях и взрывах. Наиболее перспективным районом казался район озера Уотсон, миля 635 на шоссе Аляска. После того, как поступило несколько сообщений о сигнальных ракетах, замеченных в этой местности, первоначальный поиск был сосредоточен здесь.
Хотя воздушный поиск изначально был сосредоточен вдоль маршрута полета самолета по шоссе Аляска, региона, известного как «кладбище» многих самолетов, направлявшихся в Россию во время Второй мировой войны, поиск также распространился на район Вими, Альта. Здесь школьники сообщили о том, что заметили низколетящий самолет. Некоторые из них сообщили, что видели самолет в 9 часов вечера (8 часов вечера по тихоокеанскому времени) 26 января.
Единственной новой зацепкой, полученной 28 января, был отчет лесника Юкона, который сказал, что видел большой самолет днем ​​26 января, летевший на высоте около 6000 футов около Майнота, штат Юта. Он сказал, что услышал «глухой стук» вскоре после того, как самолет скрылся из виду. 
30 января поиск был сосредоточен на районе в 40 милях от Уайтхорса, где, как сообщалось, был слышен взрыв примерно в то же время, когда самолет пропал 26 января. Самолет ВВС США, который сообщил о том, что слышал слабые радиосигналы предыдущей ночью в районе Юкона, не услышал никаких повторных сигналов во время своего обратного полета 1 февраля.
В начале февраля были получены еще два радиосигнала, один из которых был голосовой передачей. Они были приняты в ночь с 1 на 2 февраля в районе реки Смит. После этого 1 февраля наземная станция приняла второй сигнал, который принял сигналы на частоте бедствия как серию «vvv» и «zzz», предположительно поступавших по системе «корабль-берег».
Поисковые самолеты также проверяли другой отчет о дымовых облаках в районе Теслина, YT, в 80 милях к юго-востоку от Уайтхорса. Однако все, что они обнаружили, это несколько паровых облаков, поднимающихся из ледяного разлома в этом районе.   
2 февраля пять поисковых самолетов Королевских канадских военно-воздушных сил (RCAF) были отправлены в страну карибу Британской Колумбии. Вылетев из Ванкувера, четыре Cansos и Lancaster обследовали район озера Бивер. Это было сделано в ответ на отчет местного поселенца из озера Бивер, в 40 милях к северо-востоку от озера Уильямс, который слышал, как большой самолет, по-видимому, находящийся в беде, пролетел над его хижиной 26 января, в день пропажи C-54.
4 февраля американские войска были размещены в двух точках к югу от перекрестка Хейнс на шоссе Аляска. Отслеживая частоту 500 Кц, используемую для радиосигналов бедствия, они надеялись найти новые подсказки о местонахождении пропавшего C-54. Посты прослушивания были установлены в местах, где ранее на той неделе были слышны голосовые и кодовые сообщения на аварийных частотах.
Плохая лётная погода снова затруднила поиски с воздуха. Хотя четырем самолётам RCAF из 12-й группы удалось вылететь в полдень 5 февраля, неблагоприятные погодные условия вынудили их всех вернуться в Ванкувер. Следующий день прошёл с переменным успехом.
Вечером 26 января и на следующий день также поступили сообщения из северной Монтаны и восточной части Кутенейса. Несколько очевидцев сообщили о наблюдениях сигнальных ракет и сигнальных огней из регионов Спарвуд и Ревелсток в районе Кутеней-Колумбия. Сообщалось, что сильный взрыв был слышен около Шип-Крик, в то время как другие сообщения были получены из Крэнбрука и Уолдо.
Наиболее убедительная информация поступила из Ньюгейта, прямо на границе Канады и США к юго-востоку от Крэнбрука. Здесь был замечен большой самолёт, который, казалось, находился в беде и исчезал и, возможно, терпел крушение около Голд-Маунтин. Единственная проблема заключалась в том, что здесь было невозможно увидеть самолёт в дневное время.
            2 февраля пилот Canadian Pacific Airlines сообщил, что видел дымовые сигналы, пролетая над районом к югу от Элко. Думая, что эти сигналы, возможно, исходили от пропавшего C-54, он передал информацию в провинциальную полицию Британской Колумбии.
             Чиновники ВВС США заявили, что правительственный дорожный бригадир в Уолдо также сообщил в провинциальную полицию Британской Колумбии о том, что видел дымовые сигналы. Поздно вечером 2 февраля он заметил три определенных больших дымовых облака с перерывом. Затем эта процедура должна была повторяться с интервалами.
Хотя вероятность того, что слухи о дымовых сигналах могли исходить от пропавшего Skymaster, считалась незначительной, ВВС США не оставили никаких улик без расследования. 2 февраля их самолеты покрыли всю территорию от Уолдо до границы с США над Голд-Маунтин на полпути на запад до Яха. Пересекаясь по маршруту от линии до Уолдо, идеальная видимость позволила им даже увидеть следы животных на снегу.
Однако, поскольку в этой области снег был глубиной около 4-5 футов, не было никаких признаков того, что с этого самолета были видны какие-либо обломки, и наземная поисковая группа не была задействована. Было определенно установлено, что увиденный дым исходил от известных лесозаготовительных лагерей в этом районе.
6 февраля поисковые самолеты Королевских канадских ВВС вылетели из Ванкувера, прочесывая районы Нижней Британской Колумбии в поисках улик для определения местонахождения пропавшего самолета. Ясная и холодная погода способствовала лучшим условиям поиска.
7 февраля из-за погодных условий поиски с воздуха снова не проводились. Хотя два самолета Cansos, C-47 Dakota и Ventura провели некоторые поиски 8 февраля, все они вернулись на базу, прежде чем завершить свои миссии. В среднем три самолета завершили поиски 9 и 11 февраля. В следующие два дня, 12 и 13 февраля, только один C-47 провел воздушные поиски в районе Принс-Джордж.
Командиры поисков, однако, заявили, что не ожидают переноса основных усилий из района Юкона. Они по-прежнему считали, что C-54 упал где-то между Уайтхорсом и Снэгом. Неблагоприятные погодные условия заставили самолет приземлиться 7 февраля. Поисковые самолеты переместились из Форт-Сент-Джона в Уайтхорс, чтобы сосредоточиться на районе между Снэгом и Уайтхорсом.
            Снежная буря 10 февраля не позволила самолету продолжить поиск. Когда поиск приближался к концу пятнадцатого дня с момента исчезновения самолета, Королевские канадские военно-воздушные силы в Эдмонтоне получили новые сообщения о сигналах бедствия в районе Британской Колумбии и Аляски.     
Около 10 февраля сигналы бедствия продолжали поступать из точки вблизи границы Юкон-Британская Колумбия, которая могла принадлежать выжившим с пропавшего самолета. Но никаких следов его пока не было обнаружено. Поскольку сигналы бедствия продолжали поступать, были установлены специальные радиостанции для отслеживания сигналов бедствия в районе поиска.
14 февраля 12 Group прекратила поиски C-54 до окончания чрезвычайной ситуации с B-36. В период со 2 по 14 февраля 12 Group налетала в общей сложности 175 часов и 55 минут на поиски C-54.
Более чем через год, днем ​​3 апреля 1951 года, транспортный самолет ВВС США C-47 приземлился в небольшом аэропорту Квеснел. Военные прибыли как гром среди ясного неба с джипом на борту самолета. Рано утром следующего дня часть экипажа отправилась по дороге на «обследование» района озера Пунци к северо-востоку от озера Татла. Их ожидали обратно в Квеснел 6 апреля .
Местная газета сообщила, что «прибытие было встречено с интересом», и что причина визита неизвестна. Хотя это было бы вполне достойным освещения в печати событием для этого отдаленного поселения на старом шоссе Карибу, по какой-то причине больше не было упоминаний об этом сообщенном «визите». Возможно, они искали пропавший C-54?

В ответ на визит C-47 в озеро Пунци Стивен Г. Гудвин, майор ВВС США (в отставке), написал мне в июне 2012 года:
«Интересно, был ли этот визит просто для проверки местности. В 1950-х годах на горе Пунци была построена оборонительная радарная установка. Возможно, это был просто визит, чтобы посмотреть, подойдет ли это место для этой установки».

В марте 2009 года я получил следующую реакцию:
«Мой дядя, Джо Метцлер, был штурманом этого рейса. Я знаю о нем очень мало. Знаете ли вы какие-либо дополнительные источники информации об этом потерянном рейсе, которые мне было бы интересно увидеть?
Две его сестры все еще живы».
Терри Грзина

Возможно, настоящий ответ кроется в архивах Агентства исторических исследований ВВС США на авиабазе Максвелл, штат Алабама.

0

4

Упомянутая катастрофа с Convair B-36, который нёс ядерную бомбу Mark 4, хотя эта бомба имела фиктивное свинцовое ядро.
https://russiangiant.ru/2023/01/26/13-f … b-36-vynu/

13 февраля 1950 года — Бомбардировщик Convair B-36 вынуждено «потерял» ядерное оружие
13 февраля 1950 года бомбардировщик Convair B-36 покинул базу ВВС США Эйелсон (штат Аляска) и отправился на задание, которое заключалось в имитации ядерного удара по цели. Самолёт должен был пролететь над северной частью Тихого океана, вдоль побережья канадской провинции Британская Колумбия, затем взять на восток до штата Монтана, подняться на высоту 12 000 м, имитировать бомбардировку на юге Калифорнии и завершить полёт на авиабазе Карсуэлл в штате Техас. B-36 нёс ядерную бомбу Mark 4, в которой, по уверениям американских военных, не было плутониевого ядра, зато имелось 2300 кг обычной взрывчатки.

Из-за неблагоприятных погодных условий достаточно быстро всё пошло не по плану. Некоторые технические неполадки экипаж самолёта отмечал ещё до вылета, однако главные проблемы начались спустя несколько часов после взлёта: три двигателя загорелись, а ещё три не могли работать на полной мощности. Позже в ходе расследования было установлено, что причиной тому послужило обледенение воздухозаборников карбюратора. Экипаж понимал, что B-36 долго не протянет с таким тяжёлым грузом, и решил сбросить бомбу над океаном, чтобы минимизировать последствия взрыва, а затем самим покинуть самолёт. 12 из 17 находившихся на борту человек выжили и получили помощь от канадских ВВС, оперативно проведших спасательную операцию. Тело одного погибшего было найдено спустя четыре года рядом с местом крушения самолёта — на склоне горы Кологет в Британской Колумбии, в 80 км к востоку от границы с Аляской. О судьбе четверых можно только гадать. Предполагается, что они упали в океан и погибли от переохлаждения.

События 13 февраля стали первым случаем «сломанной стрелы» (broken arrow) — таким термином обозначаются инциденты с потерей ядерного оружия. По свидетельствам выживших членов экипажа, бомба взорвалась в воздухе на высоте около 1200 м. Обломки злополучного B-36 поисковики обнаружили в 1953 году. Исследования на месте его падения продолжались три года, а затем до 1990-х годов там никто не появлялся. Сегодня локация находится под охраной правительства Канады. В 2016 году один дайвер будто бы обнаружил у острова Питт в Тихом океане фрагменты ядерной бомбы Mark 4, однако расследование показало, что они не имеют отношения к событиям февраля 1950 года.

https://rg.ru/2016/11/05/kanadskij-dajv … bombu.html

Канадский дайвер нашел потерянную ВВС США атомную бомбу

Канадский дайвер, возможно, нашел атомную бомбу Mark 4, которую ВВС США потеряли над Тихим океаном 66 лет назад, сообщает Guardian.
Недавно канадские СМИ сообщили, что в районе архипелага Хайда-Гуаи дайвер Шон Смиричински нашел некий объект, который принял за НЛО.

О том, что это американская атомная бомба, потерянная США в 1950-м году первыми сделали предположение местные жители.

В феврале 1950 года бомбардировщик B-36 ВВС США выполнял в этом регионе тренировочный полет с авиабомбой на борту. По неизвестной до сих пор причине у самолета загорелись сразу три из шести двигателей. В результате экипаж был вынужден сбросить находившуюся на борту атомную бомбу в океан и покинуть самолет.

Власти США утверждают, что бомба не была оснащена плутониевым зарядом. Все попытки отыскать утерянное смертоносное оружие, были безуспешны.

Дайвер Шон Смиричински ознакомился в интернете со снимками утерянного атомного заряда Mark 4 и заметил определенное сходство с увиденным под водой объектом. О находке он заявил в минобороны Канады.

Канадское правительство уже отреагировало на сообщение и заявило, что в ближайшее время к месту находки будет отправлен корабль ВМС Канады. Специалисты намерены выяснить, представляет ли боеприпас угрозу и следует ли поднимать его на поверхность.

0

5

Опасности - просторов
https://www.theguardian.com/world/2024/ … arch-crews

«Они просто исчезли»: потерянные самолеты расстраивают поисковые группы Британской Колумбии

Череда необъяснимых исчезновений оставила волонтерские бригады эмоционально раздавленными и заставила их искать ответы
Долина реки Колумбия в Ист-Кутенейс в Британской Колумбии. Десятилетиями гражданская воздушная поисково-спасательная ассоциация провинции могла похвастаться почти идеальными результатами поиска пропавших самолетов и людей.
одномоторный самолет ненадолго приземлился в аэропорту Крэнбрук в Британской Колумбии в июне 2017 года. Его канадский пилот Алекс Саймонс и его девушка Сидни Робиллард остановились, чтобы дозаправить Piper Warrior, арендованный самолет, популярный для обучения, прежде чем продолжить путь на запад. После того, как пара попыталась получить одобрение оплаты за топливо, ее предупредили, что условия полета над близлежащим горным хребтом стремительно ухудшаются из-за надвигающегося шторма.

Но Саймонс, имея менее 100 часов летного опыта, отправился в город Камлупс. Самолет так и не прибыл. Две недели спасатели искали на пересеченной местности юго-восточной Британской Колумбии. Но их поиски ничего не дали.

«Они просто исчезли с лица Земли», — говорит Фред Кэри, глава волонтерских поисковых групп Британской Колумбии. Прошло более шести лет, но никаких следов самолета или пары так и не обнаружено — и поисковые группы так и не смогли дать покой «глубоко разбитой» семье.

Десятилетиями Ассоциация поиска и спасения гражданской авиации канадской провинции хвасталась почти идеальными показателями по поиску пропавших самолетов и людей. А с широким доступом к мощным технологиям поиск обломков должен быть проще с каждым годом. Но воздушные поисковые группы в Британской Колумбии, которые прочесывают один из самых суровых ландшафтов в мире, обнаружили обратное: череда необъяснимых исчезновений оставила их эмоционально разбитыми и заставила искать ответы.

Воздушный поиск и спасение давно захватили общественное воображение: решительные волонтеры, пересекающие небо, мчащиеся на поиски пропавших самолетов или застрявших туристов. На этой неделе эти навыки были продемонстрированы после того, как поисковые группы, преодолев сложные условия, успешно обнаружили частный вертолет, потерпевший крушение в провинции.

Но реальность гораздо более требовательна — и неблагодарна — чем люди часто осознают, говорит Кэри. «Нам не нужна приветствующая публика, и у нас ее часто нет. Мы просто делаем это, потому что любим летать. Это нелегко сделать. Нужен правильный человек под правильным углом, при правильном освещении и в правильное время, чтобы что-то заметить. Все эти вещи должны встать на свои места».

В одном случае поисковики обнаружили самолет, исчезнувший над густонаселенным городским районом спустя несколько месяцев после того, как первоначальные поисковые группы отказались от своих планов.

Однако за последние несколько лет три нераскрытые авиакатастрофы, включая крушение арендованного самолета, перевозившего Саймонса и Робилларда в восточной части Британской Колумбии, представляют собой удручающее пятно на их репутации.
«Когда вы идете и обыскиваете территорию в течение нескольких дней, используя все имеющиеся у вас инструменты, и ничего не находите, это тяжело для нас», — говорит Кэри. «У нас были пилоты и наблюдатели, испытывающие депрессию. Это для нас ново и во многих отношениях неудобно».

Поиск сбитого самолета не начинается с того, что наблюдатели отправляются на охоту за отблесками металла, сломанными деревьями или завитками дыма на ландшафте. Сначала команды изучают траектории полета, типы самолетов, уровни опыта, погодные системы и известные опасности.

Сегодня их работа стала проще благодаря технологиям: даже в небольших самолетах у пилотов есть мобильные телефоны и планшеты, которые используют мощное программное обеспечение для отслеживания и прогнозирования их маршрутов. «Заблудиться больше не вариант, если только вы не потеряете все свое оборудование», — говорит Кэри.

Для общественности возможность определить местонахождение друзей и семьи с помощью тех же самых устройств, по-видимому, противоречит возможности полного исчезновения самолета.

«Как самолет может просто пропасть? Это безумие, конечно, с современными технологиями они могли бы хотя бы точно определить местоположение самолета», — написал один пользователь на авиационном форуме за год до исчезновения самолета Саймонса. «У нас есть технология, чтобы передавать фотографии Плутона на Землю... но самолет пропадает и его не могут найти?!»

В случае пропажи самолета горная география Британской Колумбии представляет собой проблему: более половины провинции не имеет сотовой связи, которая необходима для обнаружения мобильного телефона. Без сигнала поисковые группы должны воссоздать вероятный маршрут. Но Кэри подозревает, что именно здесь шансы все больше склоняются против поисковых групп.

«Мы думаем, что одна из главных причин, по которой мы не можем найти эти самолеты, заключается в том, что мы больше не можем заглянуть в голову пилота».

Кэри и летные инструкторы все чаще видят, как молодые пилоты указывают на свои системы GPS.

«Они говорят: «Я все вижу. И если я когда-нибудь попаду в беду в плохую погоду, я спущусь на шоссе». И это худшее, что вы можете сделать», — говорит он. «Если вы в беде, вы поднимаетесь высоко и вызываете поддержку». Новички часто не обучены аварийным посадкам в плохую погоду, и это повышает вероятность попадания в более сложные условия полета, которые могут привести к крушению.

Репортажи о пилотах, сажающих небольшие самолеты на шоссе и часто восхваляемых как герои сообразительности, не помогли отговорить новичков.

Кэри указывает на другую молодую пару, которая попала в плохую погоду и исчезла в провинции. Первоначально команды предполагали, что пилот поднялся, чтобы спастись от штормовой системы, и поэтому они «разорвали» близлежащие горы, но ничего не нашли.

Только через год вертолет заметил вспышку металла в 100 ярдах от шоссе. «Пилот заглох», — говорит Кэри. «Он спустился к шоссе, ему некуда было деваться, он попытался развернуться и врезался в него хвостом вперед. Они не выжили. Но мы не смотрели вдоль шоссе, потому что самолеты там никогда не садятся.

«Нам нужно начать переосмысливать, как мы это делаем. Нам нужно начать искать там, где мы, возможно, никогда не искали в прошлом. Нам нужно думать, что пилоты могут делать что-то, чего пилоты никогда бы не сделали».

А ведь
https://www.theguardian.com/world/2023/ … ery-solved

Тайна крушения самолета, произошедшего несколько десятилетий назад в канадской глубинке, раскрыта
Этой статье больше 1 года.
Полиция была озадачена, когда в Британской Колумбии был обнаружен «разбившийся» самолет, но его доставили туда прошлым летом для обучения спасательным операциям.

Когда 3 ноября охотник в Британской Колумбии наткнулся на смятые останки фюзеляжа самолета, он сообщил о мрачной находке в Королевскую канадскую конную полицию (RCMP).

Офицеры были отправлены на удаленное место крушения для осмотра обломков и пришли к выводу, что обломки самолета, без двигателя, крыльев, дверей и сидений, вероятно, были старше двух десятилетий.

Следователи предположили, что самолет, вероятно, разбился в результате крушения, однако тел рядом с местом крушения обнаружено не было.

«Остался только фюзеляж», — заявил представитель полиции. «Кроме того, не было никаких регистрационных номеров».

Загадка казалась необъяснимой, пока эксперты по поиску и спасанию не заявили, что им известно, как именно самолет оказался в глубинке Британской Колумбии, — потому что они привезли его туда в прошлом году.

Во вторник Transport Canada опубликовала отчет о крушении к северу от Камлупса, Британская Колумбия. Согласно Civil Aviation Daily Occurrence Reporting System, о самолете мало что известно, кроме того, что он был «уничтожен», вероятно, из-за «столкновения с землей».

После изучения места крушения офицеры пришли к выводу, что обломки находились на склоне холма в течение десятилетий. Но в последующем пресс-релизе Королевская канадская конная полиция углубила тайну, заявив, что сообщений о пропавших самолетах или пассажирах не поступало.

Однако вскоре после этого члены Ассоциации поиска и спасания гражданской авиации Канады (Casara) выступили с объяснениями.

Прошлым летом специалисты по поиску разместили обломки на вершине горы в качестве реквизита для учебных программ, как впервые сообщило местное СМИ Castanet .

Когда самолеты терпят крушение в канадской глубинке, обломки легко могут затеряться в необъятных просторах дикой природы. В одном случае большой военно-транспортный самолет с 44 членами экипажа и пассажирами на борту исчез на севере территории Юкона. Несмотря на масштабные поисковые работы, никаких его следов так и не было найдено.

Чтобы избежать подобных ситуаций, поисково-спасательные отряды тренируются на исторических обломках или списанных самолетах, разбросанных по всей провинции.

«Мы хотим сделать это для них максимально реалистичным: дым, раненые. Им это нравится, и мы можем обращаться с этим, как с настоящим сбитым самолетом», — сказал Фред Кэри, генеральный директор службы спасения в воздухе Британской Колумбии.

Кэри сказал, что прошлым летом команда вытащила «остов» Cessna на склон горы к северу от Камлупса с помощью лесозаготовительного трактора. «Скажем так, это была довольно тяжелая работа».

Поврежденный фюзеляж никогда не должен был быть секретом. После того, как обломки были размещены около озера Кнауфф, были уведомлены как местный аэропорт, так и главный координационный центр спасательных операций провинции в Виктории, сказал Кэри.

«На месте крушения есть плакаты и даже номер телефона, по которому можно позвонить», — сказал он. «Я не уверен, что произошло, возможно, плакаты стерлись. Но в этом случае не похоже, что власти следовали протоколу».

Королевская канадская конная полиция не отреагировала на просьбу прокомментировать ситуацию.

0

6

Забыли про снежного человека?
https://www.theguardian.com/world/2019/ … ieks-video

Сасквоч или вендиго? Таинственные вопли в канадской глуши вызывают недоумение

Охотники и государственные биологи ищут объяснения необычным звукам, записанным в лесах северо-западного Онтарио
Серия воплей и криков, зафиксированных в канадской глуши, заставила охотника и государственных биологов искать им объяснения.

Джино Микис охотился на куропаток со своей женой и внуком в лесах северо-западной части Онтарио — более чем в 50 км от ближайшего города — когда они услышали вдалеке ряд жутких звуков.

«Когда он издал первый крик, я подумал, что это лось, но мое мнение изменилось, когда он закричал снова и снова», — рассказал Микис изданию Vice.

виндзор хум канада детройт
«Виндзорский гул»: откуда исходит шум, наполняющий город с населением 210 000 человек?
Читать далее
Житель Sioux Lookout, Микис — заядлый охотник, привыкший к видам и звукам региона. Лоси, черные медведи и волки — относительно обычные животные в глубинке.

«Я слышал много разных животных в дикой природе, но ничего подобного. Я вырос, охотясь с дедом первые 12 лет своей жизни», — сказал он.

По словам Микиса, изначально вой раздавался издалека, но вскоре звуки стали раздаваться гораздо ближе.

«Мы слышали, как он двигался… он звучал как-то тяжело», — рассказал Микис CTV News. «Но моя жена, она испугалась… схватила [нашего внука] и быстро пошла к машине».

Когда группа отступила, Микис достал свой телефон и начал записывать вой, а также попытки своего внука подражать ему.

Видео, опубликованное на YouTube, набрало более полумиллиона просмотров. Некоторые предположили, что звуки мог издавать медведь гризли. Хотя этот вид никогда не был задокументирован в регионе, недавнее исследование показало, что его ареал обитания значительно шире, чем первоначально предполагалось.

Другие предположили, что это мог быть большой волк.
Но кадры также вызвали предположения, что они содержат доказательства существования Сасквоча (также известного как Бигфут) или Вендиго, двух легендарных криптидов, которые, как говорят, бродят по внутренним районам Канады . Последний, персонаж из фольклора коренных народов, считается злым духом, который может вызывать психоз.

Биологи из министерства ресурсов и лесного хозяйства Онтарио скептически относятся к версии, что звуки исходят от неопознанного существа, но также признают, что не уверены в их источнике, сообщила пресс-секретарь Иоланта Ковальски в своем заявлении, отправленном по электронной почте СМИ.

«Наши биологи говорят, что это может быть более крупное млекопитающее, например, волк, но поскольку он находится на значительном расстоянии от регистратора, невозможно знать наверняка».

0

7

Месть загубленных лосей?
https://www.theguardian.com/us-news/202 … ry-peltola

Муж политика из Аляски, погибшего в авиакатастрофе, собирал мясо лося
Этой статье больше 1 года.
Пилот Юджин Пелтола-младший, 57 лет, муж Мэри Пелтолы, представителя США из Аляски, был единственным человеком на борту.
Юджин Пелтола-младший, муж конгрессмена-демократа от Аляски Мэри Пелтола, возвращался из отдаленного охотничьего лагеря с мясом лося, когда самолет, которым он управлял, потерпел крушение, в результате чего он погиб , сообщили власти.

57-летний Пелтола-младший был единственным человеком на борту небольшого самолета, когда он потерпел крушение поздно вечером во вторник. Двое охотников, которые в то время находились в лагере на западе Аляски, оказали медицинскую помощь, сообщили власти.

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) ранее заявлял, что самолет, по всей видимости, потерпел крушение при неизвестных обстоятельствах при взлете после того, как Пелтола высадил охотника и снаряжение примерно в 65 милях к северо-востоку от Сент-Мэрис в самой западной части штата.

Однако представитель полиции штата Аляска Остин Макдэниел позже заявил, что самолет потерпел крушение вскоре после взлета, перевозя вторую партию лосиного мяса от двух охотников, которые позже оказали Пелтоле медицинскую помощь.

Федеральная группа прибыла на Аляску, чтобы начать расследование инцидента, сообщает Anchorage Daily News. Ожидалось, что группа прибудет на место крушения не раньше пятницы, если позволит погода.

По данным базы данных Федерального управления гражданской авиации (FAA), Пелтола получил лицензию коммерческого пилота в 2004 году.

https://www.theguardian.com/us-news/202 … lane-crash

Как сообщает Anchorage Daily News , Пелтола-младший был «бывшим региональным директором Бюро по делам индейцев Аляски, занимавшим эту должность с 2017 по 2022 год».

«Ранее он 34 года проработал в Службе охраны рыбных ресурсов и диких животных США на Аляске. Среди прочих должностей он занимал пост вице-мэра и члена совета города Бетел с 2010 по 2012 год, а также входил в состав различных организаций коренного населения Аляски».

Мэри Пелтола стала первой коренной жительницей Аляски в Конгрессе , когда она выиграла свое место в Палате представителей США на дополнительных выборах, а затем защитила его на промежуточных выборах 2022 года, дважды победив бывшего губернатора и кандидата на пост вице-президента от Республиканской партии Сару Пэйлин.

МакПарланд сказал, что Юджин Пелтола «был одним из тех людей, которые были ужасно хороши во всем. У него было восхитительное чувство юмора, которое освещало самые темные моменты. Он определенно был поваром в семье. И семья была для него самым важным. Он был полностью предан своим родителям, детям, братьям и сестрам, большой семье и друзьям — и он просто обожал Мэри. Мы убиты горем из-за потери семьи.

0


Вы здесь » Перевал Дятлова forever » Человеческая природа » Все мы - люди...